Виталий Евдоченко
Руководитель салона красоты Ботаника, botanica.com.ua
Я, Виталий Евдоченко, руководитель салона красоты Ботаника. Нашему салону 8 лет, наша клиентская база из почти 1000-чи контактов. Имеем три телефонных номера: CDMA, Киевстар и МТС, и три телефонных аппарата (которые нужно было подзаряжать и распутывать или искать зарядные устройства). Бывало, все телефоны звонили одновременно.
Про IP телефонию, знал поверхностно. Ребятам (сотрудникам) из компании Phonet предложившим услугу IP, удалось меня убедить, за что сейчас им большое спасибо.
Сейчас у нас качество звука НD и даже когда работает фен, не нужно выходить в другое помещение. При входящем звонке сейчас мы видим кто к нам звонит и приветствуем по имени, повысился сервис обслуживания. Работу Sim и Ruim карт, по нашему желанию настроено по сценариям: с МТС на МТС, с CDMA на городские и с Киевстар на Киевстар и остальных операторов. Телефонные разговоры сохраняются на сервере, у меня есть возможность контролировать работу администратора, причём удалённо. Все работники салона поставлены в известность работе новой системы и звонки по личным вопросам практически не совершаются. При спорном вопросе с клиентами или контрагентами, есть возможность восстановить (прослушать) разговор.
Все возможности данного сервиса будем задействовать по мере вникания. Зато технически выросли, к аппарату Grandstream GXP 2200 приобрели консоль. Теперь всех наших сотрудников, контрагентов, такси и тех. служб мы можем вызвать нажав одну кнопку.
Благодарю компанию Phonet, за быстрое реагирование.
Спасибо.