Интеграция
CRM amoCRM с телефонией

Для отдела продаж

Получить консультацию

AmoCRM - это система учета Ваших клиентов, которая заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы. Она не требует установки или настройки - достаточно зарегестрироваться на сайте www.amocrm.ru и Ваша персональная система готова к работе (перейдя по указанной ссылке Вы получите подарок от компании Phonet, скидочный купон при покупке AmoCRM).

Расширяя спектр возможностей AmoCRM возможностями телефонии, Вы получаете действительно мощное средство для улучшения работы Вашего отдела продаж и бизнеса в целом.

Всплывающая карточка
Всплывающая
карточка клиента
При звонке клиента в Вашу компанию Виртуальная АТС Phonet передает в AmoCRM номер телефона звонящего. Еще до ответа на звонок...
Набор кликом
Набор кликом по
номеру телефона
Не нужно тратить время набирая номер на Вашем телефоне. Теперь при работе в AmoCRM Вы можете кликать по номеру клиента, при поднятии трубки виртуальная...
Имя на телефоне
Имя звонящего
на дисплее телефона
Вы можете приветствовать Ваших клиентов по имени не переходя в AmoCRM. Это возможно благодаря тому что виртуальная АТС Phonet ищет имя вашего клиента...
Звонки в карточке клиента
История и запись
звонков в карточке
После окончания каждого разговора с клиентом, Виртуальная ATC Phonet прикрепляет информацию о звонке, прямо в карточку клиента...
Звонки ответственному
Направление звонков
на ответственного
При повторном звонке в Вашу компанию, как правило клиент попадает на секретаря или сотрудника с которым он ранее не говорил...
Статистика
Cтатистика активности
сотрудников и отделов
В разделе «Аналитика», в закладке «Звонки» AmoCRM, благодаря интеграции Виртуальной Phonet с AmoCRM, Вы сможете видеть наглядные графики...
Заказать бесплатную
консультацию ЗАКАЗАТЬ
0 800 218 500 бесплатно по Украине