Интеграция
CRM amoCRM с телефонией

Помогает организовать эффективный Отдел продаж

Получить консультацию

AmoCRM – это удобная онлайн система для работы с клиентами со всеми новейшими инструментами по ведению сделок, включая продвинутую воронку продаж. Она настолько интуитивно понятная и красочная, что Вашей команде нужно будет минимум времени для ее освоения.

Что дает интеграция amoCRM и ip телефонии Phonet? Наша новая Интеграция 2.0 — это продвинутые возможности для работы с телефонными заявками, клиентским общением и анализа интернет-рекламы прямо в CRM для Отдела продаж и Маркетинга.

Нужно качественное внедрение amoCRM, телефония бизнес уровня и инструменты для аналитики эффективности интернет-рекламы? Обратитесь к экспертам Phonet!

Подключите Виртуальную АТС Phonet и получите
новые возможности работы со звонками прямо в Вашей amoCRM

amoCRM задачи

задачи

  • • задача по пропущенному звонку от клиента
amoCRM сделки

сделки

  • • неразобранная сделка после пропущенного
    звонка от нового клиента
  • • неразобранная сделка после звонка по которому
    не создана карточка
amoCRM аналитика

аналитика

  • • полная статистика по звонкам отделов
    и сотрудников прямо в amoCRM
  • • аналитика звонков с фильтрацией по периоду,
    сущностям CRM, количеству и продолжительности
amoCRM покупатели

покупатели

  • • набор кликом по номеру покупателя
amoCRM контакты

контакты

  • • всплывающая карточка с именем контакта
  • • прикрепление звонков в карточку контакта
  • • направление звонков ответственному в карточке
  • • набор кликом по номеру контакта
amoCRM журнал звонков

журнал звонков

  • • просмотр журнала звонков в CRM
  • • фильтрация звонков по входящим и исходящим
  • • прослушивание и скачивание записей разговоров
  • • лучший поиск через плагин Phonet для Google Chrome
amoCRM компании

компании

  • • всплывающая карточка с названием компании
  • • прикрепление звонков в карточку компании
  • • направление звонков ответственному в карточке
  • • набор кликом по номеру контакта
Всплывающая карточка клиента

При звонке клиента в Вашу компанию, Виртуальная АТС Phonet уведомляет AmoCRM о звонке. Еще до ответа на звонок Вы увидите, в личном кабинете AmoCRM, всплывающее сообщение с именем и названием компании клиента который звонит.

Всплывающая карточка клиента
Набор кликом по номеру телефона
Набор кликом по номеру телефона

Не нужно тратить время набирая номер на Вашем телефоне. Теперь при работе в AmoCRM Вы можете кликать по номеру клиента, при поднятии трубки виртуальная АТС Phonet автоматически будет дозваниваться Вашему клиенту. Набор кликом можно выполнять как в вкладке с информацией о контакте, так и в списке контактов.

История и записи звонков в карточке клиента

После окончания каждого разговора с клиентом, Виртуальная АТС Phonet прикрепляет информацию о звонке прямо в карточку клиента. Теперь подготовиться к звонку потенциальному клиенту стало еще легче. Для этого не нужно искать предыдущие разговоры в истории звонков. Все звонки и комментарии сразу в карточке клиента. Слушайте онлайн или скачивайте интересующие Вас записи, не переходя в другие вкладки или приложения, прямо с карточки клиента в AmoCRM.

История звонков и запись звонков в карточке клиента
Направление звонков на ответственного
Направление звонков на ответственного

При повторном звонке в Вашу компанию, как правило клиент попадает на секретаря или сотрудника с которым он ранее не говорил, повторные уточнения занимают и его время и время Ваших сотрудников. Теперь данная проблема решена и клиент будет автоматически направляться виртуальной АТС Phonet на нужного ему сотрудника при звонке в Вашу компанию. Работает эта привязка благодаря установленному значению, в карточке клиента AmoCRM, ответственного сотрудника.

Просмотр статистики по активности сотрудников и отделов

В разделе «Аналитика», в закладке «Звонки» AmoCRM, благодаря интеграции Виртуальной Phonet с AmoCRM, Вы сможете видеть наглядные графики показывающие статистику по звонкам Вашего отдела продаж в целом и каждого сотрудника отдельно. Эта информация будет доступна в числовом виде и в графическом. Вы сможете видеть количество входящих и исходящих звонков, их продолжительность, с возможностью фильтрации как за интересующий период, так и сегментируя их по длительности разговора, и также статусу звонка.

Просмотр статистики по активности сотрудников и отделов
Журнал звонков
Журнал звонков

В журнале звонков, который можно просмотреть через вкладку «Аналитика», представлена история звонков с возможностью фильтрации отдельно по входящим и исходящим. Прослушивайте и скачивайте записи разговоров прямо из Вашей CRM, а для более удобного поиска звонков используйте расширение Phonet для браузера Google Chrome.

UTM-метки
UTM-метки, Google Client ID и другие параметры в карточке клиента

В карточке контакта Вашей amoCRM вместе с конверсиями по звонкам теперь передаются новые параметры, которые помогут быстро анализировать эффективность интернет-рекламы и стоимость привлечения клиента, а именно:

UTM-метки (источник, канал, кампания, объявление, ключевое слово), Google Client ID, IP-адрес клиента, Referer.

В левой части карточки будут отображаться параметры по последнему звонку (конверсии), а в правой части — вся история конверсий со звонками, как из системы Call-Tracking, так и при заказе обратного звонка на сайте через «Кнопку связи» - виджета CallCatcher.

& amocrm ip-телефония

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
0 800 218 500 бесплатно по Украине