Интеграция
CRM amoCRM с телефонией

Для отдела продаж

Получить консультацию

AmoCRM - это система учета Ваших клиентов, которая заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы. Она не требует установки или настройки - достаточно зарегестрироваться на сайте www.amocrm.ru и Ваша персональная система готова к работе (перейдя по указанной ссылке Вы получите подарок от компании Phonet, скидочный купон при покупке AmoCRM).

Расширяя спектр возможностей AmoCRM возможностями телефонии, Вы получаете действительно мощное средство для улучшения работы Вашего отдела продаж и бизнеса в целом.

amoCRM задачи

задачи

  • задача по пропущенному звонку от клиента
amoCRM контакты

контакты

  • всплывающая карточка с именем контакта
  • прикрепление звонков в карточку контакта
  • направление звонков ответственному в карточке
  • набор кликом по номеру контакта
amoCRM сделки

сделки

  • неразобранная сделка после пропущенного звонка от нового клиента
  • неразобранная сделка после звонка по которому не создана карточка
amoCRM компании

компании

  • всплывающая карточка с названием компании
  • прикрепление звонков в карточку компании
  • направление звонков ответственному в карточке компании
  • набор кликом по номеру контакта
amoCRM покупатели

покупатели

  • набор кликом по номеру покупателя
Всплывающая карточка клиента

При звонке клиента в Вашу компанию, Виртуальная АТС Phonet уведомляет AmoCRM о звонке. Еще до ответа на звонок Вы увидите, в личном кабинете AmoCRM, всплывающее сообщение с именем и названием компании клиента который звонит.

Всплывающая карточка клиента
Набор кликом по номеру телефона
Набор кликом по номеру телефона

Не нужно тратить время набирая номер на Вашем телефоне. Теперь при работе в AmoCRM Вы можете кликать по номеру клиента, при поднятии трубки виртуальная АТС Phonet автоматически будет дозваниваться Вашему клиенту. Набор кликом можно выполнять как в вкладке с информацией о контакте, так и в списке контактов.

История и записи звонков в карточке клиента

После окончания каждого разговора с клиентом, Виртуальная АТС Phonet прикрепляет информацию о звонке прямо в карточку клиента. Теперь подготовиться к звонку потенциальному клиенту стало еще легче. Для этого не нужно искать предыдущие разговоры в истории звонков. Все звонки и комментарии сразу в карточке клиента. Слушайте онлайн или скачивайте интересующие Вас записи, не переходя в другие вкладки или приложения, прямо с карточки клиента в AmoCRM.

История звонков и запись звонков в карточке клиента
Направление звонков на ответственного
Направление звонков на ответственного

При повторном звонке в Вашу компанию, как правило клиент попадает на секретаря или сотрудника с которым он ранее не говорил, повторные уточнения занимают и его время и время Ваших сотрудников. Теперь данная проблема решена и клиент будет автоматически направляться виртуальной АТС Phonet на нужного ему сотрудника при звонке в Вашу компанию. Работает эта привязка благодаря установленному значению, в карточке клиента AmoCRM, ответственного сотрудника.

Просмотр статистики по активности сотрудников и отделов

В разделе «Аналитика», в закладке «Звонки» AmoCRM, благодаря интеграции Виртуальной Phonet с AmoCRM, Вы сможете видеть наглядные графики показывающие статистику по звонкам Вашего отдела продаж в целом и каждого сотрудника отдельно. Эта информация будет доступна в числовом виде и в графическом. Вы сможете видеть количество входящих и исходящих звонков, их продолжительность, с возможностью фильтрации как за интересующий период, так и сегментируя их по длительности разговора, и также статусу звонка.

Просмотр статистики по активности сотрудников и отделов
Lorem ipsum dolor sit amet
Создание Задачи по пропущенному звонку

В случае пропущенного звонка от ранее обращавшегося в Вашу компанию клиента (уже была создана карточка контакта или компании), при интеграции с ip-телефонией Phonet, для сотрудника сразу будет создана задача перезвонить по пропущенному звонку в разделе "Задачи" AmoCRM и также прямо в карточке контакта/компании.

Создание Сделки по пропущенному звонку

Если Ваш сотрудник пропустил звонок с номера по которому ранее не была создана карточка или с нового номера, то в разделе "Сделки" AmoCRM во вкладке "Неразобранное" будет автоматически создана заявка на новую сделку, которую дальше можно переводить по этапам продажи.

Lorem ipsum dolor sit amet
0 800 218 500 бесплатно по Украине