Загрузка контактов в CRM Teler

Данная возможность позволяет любому сотруднику компании загрузить готовую базу клиентов непосредственно в CRM "Phonet", и сразу освобождает от не нужного внесения отдельно каждого клиента в CRM систему, тем самым позволяет сэкономить время работы как сотрудника, так и компании в целом.

Как начать пользоваться?

Рассмотрим файл с небольшой базой данных клиентов компании, которую необходимо импортировать в личный кабинет Phonet и которая состоит из столбцов: "Имя", "Фамилия", "Контакт" и "E-mail". В данной базе присутствуют 6 клиентов компании (Рис. 1).

Таблица с небольшой базой клиентов
Рис. 1 Таблица с небольшой базой клиентов

Для того, чтобы загрузить файл с базой данных клиентов, необходимо проделать следующие шаги:

  • Зайти в личный кабинет виртуальной IP АТС Phonet;
  • В навигационном меню слева перейти в пункт контакты (Рис. 2, отметка 1);
  • На представленной странице браузера с правой стороны нужно нажать на иконку в виде трех вертикальных точек (Рис. 2, отметка 2), после чего в раскрывшемся меню выбрать "Импорт контактов" (Рис. 2, отметка 3).
Контакты в CRM Teler
Рис. 2 Контакты в CRM Teler

После выполнения данных шагов, на странице браузера отобразится форма для импорта контакта (Рис. 3).

Настройка импорта контактов в CRM Teler
Рис. 3 Настройка импорта контактов в CRM Teler

На данной странице, необходимо проделать следующие шаги:

  • Выбрать загружаемый файл с форматом "CSV" (Рис. 3, отметка 1);
  • Выбрать кодировку данных (Рис. 3, отметка 2), а именно ту кодировку в которой был сохранен импортируемый файл;
  • В поле "Форматировать номера" , необходимо выбрать "Украина" (Рис. 3, отметка 3), так как в файле перечислены только украинские номера телефонов, но не в международном формате;
  • В поле "Объединять контакты" (Рис. 3, отметка 4) необходимо поставить отметку, чтобы существующие контакты и импортируемые контакты при совпадении объединились в одну карточку клиента(контакта);
  • В поле "Разделить колонок", необходимо выбрать тот разделитель, который вы поставили при сохранении файла, в нашем случаи разделителем послужит "запятая" (Рис. 3, отметка 5);
  • Если в импортируемом файле первая строка содержит заголовки, то необходимо поставить отметку в соответствующем поле (Рис. 3, отметка 6), если первая строка не содержит заголовки, то отметку необходимо снять;
  • После заполнение всех полей, необходимо нажать кнопку "Далее" (Рис. 3, отметка 7).

После выполнения данных шагов, на странице браузера отобразится форма для настройки соответствия полей (Рис. 4), в ней необходимо проделать следующие шаги:

  • В строке которая содержит заголовки (Рис. 4, отметка 1), напротив каждого заголовка, в раскрывающем списке необходимо выбрать соответствующее поле (Рис. 4, отметка 2);
  • Далее нажать на кнопку "Импортировать" (Рис. 4, отметка 3).
Настройка соответствия полей в CRM Teler
Рис. 4 Настройка соответствия полей в CRM Teler

После выполнения данных шагов, на странице браузера в личном кабинете Phonet, отобразиться информация, о прогрессе импорта контактов, а именно сколько контактов обработано и сколько контактов загружено (Рис. 5).

Прогресс импорта контактов в CRM Teler
Рис. 5 Прогресс импорта контактов в CRM Teler

Автор: Юрий Мнищенко
Дата публикации: 02.03.2016

эффективная телефония
для Вашего бизнеса