Эффективность сотрудников

Данный отчет дает возможность определить суммарное время всех разговоров определенного сотрудника или сотрудников, входящих и исходящих звонков за определенный период, и основываясь на этом сделать выводы об эффективности как каждого сотрудника, так и всей компании в целом.

Эффективность сотрудников представлена в виде горизонтальной гистограммы. Каждая из строчек гистограммы подписана именем сотрудника, кроме нижних двух. Нижние две строчки всегда имеют название: "Среднее значение" и "Всего". Под каждым именем сотрудника включено суммарное количество звонков сотрудника за выбранный период.

Графическое представление каждой строки гистограммы состоит из 2-ух частей. Левая - отображает суммарное время входящих звонков сотрудника, правая - отображает суммарное время исходящих звонков сотрудника. Также справа от каждой строки отображено суммарное время исходящих и входящих звонков.

Как начать пользоваться?

Рассмотрим пример компании в которой работает шесть сотрудников(Александр Александров, Андрей Андреев, Василий Васильев, Иван Иванов, Михаил Михайлов, Петр Петров). Допустим что нужно посмотреть эффективность сотрудников за текущий год. Для этого нужно войти в личный кабинет Фонет, перейти в раздел "Аналитика" (Рис.1 отметка 1), затем перейти подраздел "Эффективность сотрудников" (Рис.1 отметка 2).

Фильтр отчета 'Эффективность сотрудников'
Рис. 1 Фильтр отчета "Эффективность сотрудников"

В фильтре в периоде выбрать "Текущий год" (Рис.1 отметка 3), поле с названием "Сотрудники" оставить по умолчанию "Все" (Рис. 1 отметка 4), затем нажать кнопку "ПРИМЕНИТЬ" (Рис.1 отметка 5).

После этих действий на странице браузера будет представлена линейчатая диаграмма (Рис.2), которая будет соответствовать эффективности Ваших сотрудников.

Эффективность сотрудников за текущий год
Рис. 2 Эффективность сотрудников за текущий год
эффективная телефония
для Вашего бизнеса