Отчет по сотрудникам

Данный отчет дает возможность увидеть более детальную расшифровку количества исходящих и входящих звонков виртуальной АТС любого сотрудника за определенный период, также сравнить текущие показатели с показателями за предыдущий период.

Отчет по сотрудниках представлен в виде таблицы, где каждая строчка из таблицы представляет данные по конкретному сотруднику, кроме последней строчки, она всегда будет называться "Всего" и будет представлять данные сразу по всем выбранным сотрудникам работающим в Виртуальной АТС Фонет.

Представленная таблица делится не секции "Входящие" и "Исходящие". Каждая секция также делиться на определенные столбцы.

Детальное описание столбцов секции "Входящие"

Ответил - количество отвеченных входящих звонков;

Новый контакт - количество звонков с номеров компаний которые ранее не звонили в компанию и им никто не звонил с компании за весь период существования компании;

Существующий контакт количество звонков на номера, которые ранее звонили в компанию или которым звонили с компании за весь период существовании компании;

Уникальный номер — сколько было входящих звонков с уникальных номеров в выбранном периоде, то есть за выбранный период с уникального номера звонок поступил только раз, и больше не повторялся;

Длительность более 1 минуты - сколько входящих звонков было принято, при которых длительность разговора было более 1-ой минуты;

Без ответа - какое количество звонков было пропущено сотрудником (на эти звонки мог ответить кто-то другой);

Всего - сколько всего звонков за период времени поступило на сотрудника.

Детальное описание столбцов секции "Исходящие"

Ответили - количество исходящих звонков на которые ответили;

Новый контакт - количество звонков на номера, которые ранее не звонили в компанию и им никто не звонил с компании за весь период существования компании;

Существующий контакт - количество звонков на номера, которые звонили в компанию или которым звонили с компании ранее;

Уникальный номер - сколько было исходящих звонков на уникальные номера в выбранном периоде, то есть за выбранный период на уникальный номер звонок осуществлялся только раз;

Разговор более 1 минуты — сколько было исходящих звонков длительностью более 1-ой минуты;

Без ответа - количество совершенных исходящих звонков на которые не ответили;

Всего - сколько всего исходящих звонков было совершено сотрудником за выбранный период времени.

Практически каждый из показателей любой секции имеет коэффициент изменения который состоит из 2-ух частей:

  • показатель изменения, который демонстрирует, на сколько изменилось значение по отношению к предыдущему периоду. Он измеряется в процентах;
  • графическое обозначение того в какую сторону произошло изменение, которое обозначается стрелкой вниз или стрелкой вверх, где стрелка вниз - означает что производительность упала по сравнению с точно таким предыдущим периодом и отмечена красным цветом, стрелка вверх- означает что производительность выросла по сравнению с предыдущим периодом и отмечена зеленым цветом. Это правило применимо ко всем ячейкам, кроме ячеек столбца "Без ответа", если количество звонков - уменьшилось, то это наоборот хорошо и уменьшение в данном случае обозначается зеленым цветом и стрелкой вниз, а увеличение обозначается красным цветом и стрелкой верх и это плохо.
Как начать пользоваться?

Рассмотрим пример компании в которой работает шесть сотрудников (Александр Александров, Андрей Андреев, Василий Васильев, Елена Прекрасная, Иван Иванов, Петр Петров) и которые подключены к виртуальной АТС. Допустим что нужно посмотреть отчет по сотрудникам за предыдущий месяц. Для этого нужно войти в личный кабинет Фонет, перейти в раздел "Аналитика" (Рис.1 отметка 1), затем перейти подраздел "Отчет по сотрудникам" (Рис.1 отметка 2).

Таблица отчета по сотрудникам
Рис. 1 Таблица отчета по сотрудникам

В фильтре в периоде выбрать "Предыдущий месяц" (Рис.1 отметка 3), поле с названием "Сотрудники" оставить по умолчанию "Все" (Рис.1 отметка 4), затем нажать кнопку "ПРИМЕНИТЬ" (Рис.1 отметка 5).

После этих действий на странице браузера будет представлена таблица отчета по сотрудникам (Рис.2).

Таблица отчета по сотрудникам за предыдущий месяц
Рис. 2 Таблица отчета по сотрудникам за предыдущий месяц

По каждому столбцу в таблице можно осуществить сортировку. Для этого нажать на заглавие необходимого столбца (Рис.2 отметка 1), после чего в таблице будет произведена сортировка относительно этого столбца (по умолчанию стоит сортировка по возрастанию, по столбцу "Сотрудник"). После данного действия возле заглавия данного столбца зафиксируется стрелка, которая будет означать как произведена сортировка, стрелка вверх - по возрастанию, стрелка вниз - по убыванию. Чтобы изменить сортировку, нажмите еще раз по заглавию необходимого столбца.

Ниже поля "Период", зафиксирован второй период (Рис.2 отметка 2) с которым идет процентное сравнение. Длительность второго периода будет всегда равняться длительности первого.

эффективная телефония
для Вашего бизнеса
0 800 218 500 бесплатно по Украине