Как подключить SIP-номер Vega Telecom

У вас уже есть первый пользователь (или несколько пользователей). Сейчас мы сделаем так, чтобы ваши сотрудники могли звонить на городские и мобильные номера телефонов и принимать звонки, используя SIP провайдера связи Vega. Итак, после того как вы самостоятельно или при помощи наших менеджеров заказали SIP номер у оператора SIP телефонии (например у Vega). К вам на почту должно прийти письмо c именем для авторизации, именем пользователя, названием домена и паролем.


Создаем исходящую линию
  1. Зайдите в панель управления phonet. Как это сделать описано в разделе "Как войти в личный кабинет". В панели управления перейдите на вкладку "Номера/Исходящие/Добавить" и в "Тип маршрута" выбрать "Vega Центр".
    Пример настройки номера от Вега
    Рис. 1. Пример настройки номера от Вега
  2. Здесь необходимо ввести данные по вашему номеру:
    • Тип маршрута - список подключаемых операторов. Выберите "Vegatelecom" (или любого другого оператора, если Вы подключаете его номер телефона);
    • Название - любое название на латинице;
    • Имя пользователя - имя пользователя. Введите имя пользователя с письма от Vega;
    • Авторизационное имя - имя для авторизации. Введите имя авторизации указанное в письме;
    • Пароль - ваш пароль. Пароль указанный в письме или другой если вы самостоятельно сменили пароль;
    • Текущий статус -
    • Разрешить исходящие - функция указывает разрешать ли совершать исходящие вызовы с данной линии;
    • Разрешить международные звонки - если нужно совершать с данной линии международные звонки, данную функцию необходимо включить;
    • Маска From - фильтр для исходящих звонков. Введите (.*) (это означает, что по данной линии смогут звонить все сотрудники) или введите логины определенных сотрудников которые будут совершать вызовы с данной линии, например (operator1)|(operator2);
    • Маска To - фильтр для исходящих звонков. Введите (.*) (это означает, что по данной линии смогут звонить все сотрудники на все телефоны);
    • Приоритет - приоритет линии, линии с большым приоритетом будут использоваться в первую очередь. Оставьте это значение по умолчанию или установите в необходимое для вас, если у вас несколько линий и вы хотите выстроить их по приоритетам;
  3. Все остальные параметры задавать необязательно. Нажимайте "Сохранить" - в строке "Текущий статус" отобразится статус подключения.
    Успешный статус при регистрации номера
    Рис. 2. Успешный статус при регистрации номера

Примечание: Если статус подключения "НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН" проверте еще раз правильность введенных вами данных или обратитесь в техническую поддержку phonet.


Создаем входящую линию
  1. Переходим на вкладку "Настройка телефонии/Входящие линии";
    • "Номер" - вводим наш SIP номер, который мы купили у провайдера телефонии, например: 380442249895.
    • "Тип" - на даном этапе необходимо определится на кого будут адресованы звонки, на группу или пользователя. Если вы хотите чтоб звонки ставились в очередь и их обрабатывала группа операторов, тогда необходимо выбрать для даного параметра значение "Группа", если же звонки должны быть адресовани одному сотруднику тогда выбираем значение "Пользователь", в даном примере значением этого поля будет "Группа".
    • Параметер "Владелец" это название группы или пользователя на которую(ого) будут направлятся звонки, устанавливаем это поле в "Support".
  2. Жмем добавить. Настройка входящей линии закончена. Теперь при дзвонке на установленый номер будут звонить телефоны операторов группы "Support".
    Настройка входящих звонков
    Рис. 3. Настройка входящих звонков
эффективная телефония
для Вашего бизнеса