Установка и настройка Zoiper (ОС Android)

Качаем и устанавливаем Zoiper.
  1. Откройте Play Маркет на Вашем телефоне, введите в поиске Zoiper затем нажмите Enter.
    Рис. 1
    Рис. 1
  2. После поиска Вы увидите несколько вариантов установки Zoiper, установите бесплатный вариант программного телефона (он как правило первый в списке), после установки запустите его.
    Рис. 2
    Рис. 2
Настройка программного телефона CSipSimple
  1. Для настройки программы Вам необходимо знать регистрационные данные их можно найти перейдя по ссылке "Данные для регистрации телефонного аппарата(софтфона)";
  2. После запуска приложения Вам необходимо перейти в настройки и выбрать "Учетные записи";
    Рис. 1
    Рис. 1
  3. Что бы добавить учетную запись, нажмите кнопку "Добавить учетную запись";
    Рис. 2
    Рис. 2
  4. На следующем экране появиться запрос "Do you already have an account(username and password)", Вы выбираете "Да";
    Рис. 3
    Рис. 3
  5. Затем, во втором окне нажмите кнопку "Manual configuration";
    Рис. 4
    Рис. 4
  6. Далее, выберите пункт "SIP account";
    Рис. 5
    Рис. 5
  7. После этого Вы увидите поля которые нужно заполнить. Значения которые нужно ввести в пустые поля, описанные ниже. После заполнения полей нажать "Сохранить";
    • Имя учетной записи - любое название;
    • Сервер - вводим домен(ip адрес) АТС и порт;
    • Имя пользователя - введите логин пользователя АТС;
    • Пароль - тот, что Вы указали при создании пользователя.
    • Authentication user - введите логин пользователя АТС;
    • Caller ID - введите логин пользователя АТС;
    • Рис. 6
      Рис. 6
  8. После этого Вы увидите новую учетную запись и статус "Зареєстровано". Если статус учетной записи другой, проверте еще раз корректность введенных данных.
    Рис. 7
    Рис. 7
  9. Перейдите со списка учетных записей в меню "Dialer" и для проверки работоспособности, Вы можете перевести телефон в режим Эхо-теста, набрав 92 и нажав клавишу вызова. Также Вы можете набирать внутренние номера других сотрудников или внешние номера, если у Вас есть подключенные внешние линии.
    Рис. 8
    Рис. 8

На этом настройка программного телефона Zoiper завершена.

эффективная телефония
для Вашего бизнеса
0 800 218 500 бесплатно по Украине