Установка и настройка Zoiper

Установка Zoiper.

1-ым шагом станет установка программного телефона Zoiper, с помощью которого Вы сможете звонить другим абонентам.

  1. Запускаем установочный файл. В появившемся окошке кликаем Далее (Next).
    Рис. 1
    Рис. 1
  2. В следующем окне принимаем лицензионное соглашение (I accept the agreement) и кликаем Далее (Next).
    Рис. 2
    Рис. 2
  3. Оставить поумолчанию компоненты которые должны быть включены.
    Рис. 3
    Рис. 3
  4. Выбрать версию Вашей операционной системы и нажать "Next"
    Рис. 4
    Рис. 4
  5. Оставляем стандартную папку для установки и снова кликаем Далее (Next).
    Рис. 5
    Рис. 5
  6. Во всех последующих окнах нажать "Next" и дождаться окончания инсталяции программы
    Рис. 6
    Рис. 6
  7. После того как программа установилась кликаем на кнопку "Next", и в следующем окне если при этом отмечено "Launch Zoiper Biz"(Запустить Zoiper Biz), телефон будет запущен сразу после установки. Если автоматического запуска не произошло, запустите телефон перейдя в Пуск - Все программы - Zoiper.
    Рис. 7
    Рис. 7
Настройка Zoiper
  1. Для настройки программы Вам необходимо знать регистрационные данные их можно найти перейдя по ссылке "Данные для регистрации телефонного аппарата(софтфона)";
  2. После запуска в появившемся окне необходимо кликнуть "Settings-Create a new account";
    Рис. 1
    Рис. 1
  3. В следующем окне выбрать тип соединения "Sip" и нажать "Next";
    Рис. 2
    Рис. 2
  4. С этого момента, мы приступаем к конфигурированию программного телефона. Для этого нам необходимо ввести регистрационные данные и после ввода нажать "Next".
  5. Поля для ввода регистрационных данных:
    • В поле "user@host" - логин пользователя, домен АТС+порт(пример, test@demo.phonet.com.ua:5063)
    • Password - SIP пароль пользователя.
    • domain / Outbound Proxy - домен АТС и порт(пример, demo.phonet.com.ua:5063)
    • Рис. 3
      Рис. 3
  6. В поле Account name вы може указать любое подходящее для Вас имя, мы оставили по умолчанию. Нажать кнопку "Next" и затем "Closse"
    Рис. 4
    Рис. 4
  7. Теперь переходим в "Settings-Preferences", для настройки времени регистрации на сервере
    Рис. 5
    Рис. 5
  8. В открывшемся окне переходим в "Advanced" и изменяем в поле "Registretion expiry" значение "3600" на "60", а так же в поле "Keep alive time-out" выставляем "Custom". После этого сохраняем настройки нажав кнопку "ОК"
    Рис. 6
    Рис. 6
  9. После настройки телефона и подключения гарнитуры необходимо проверить корректно ли работают микрофон и наушники подключенные к компьютеру. Для этого необходимо перейти в "Dialpad" и набрать на цифровой клавиатуре 92, затем кнопку вызова, как показано на рисунке ниже.
    Рис. 7
    Рис. 7

После этого, в наушниках проговаривается что Вы переключаетесь в режим эхо теста. В режиме эхо теста все что Вы проговариваете в микрофон, должно быть слышно в наушниках. Если это не так, проверьте еще раз правильность настройки микрофона и наушников.

На этом настройка программного телефона Zoiper завершена.

эффективная телефония
для Вашего бизнеса
0 800 218 500 бесплатно по Украине