Коробочная версия IP АТС PHONET

IP-телефония для компаний, которым важен контроль и
защита информации

Получить консультацию

IP-АТС (англ. IP-PBX) - это современное решение по организации корпоративной телефонии вместо устаревших мини-АТС, в котором звонки передаются через интернет или локальные (офисные) сети по технологии VoIP (Voice over Internet Protocol – голос через интернет, IP-телефония).

Коробочная версия IP АТС Phonet - программная АТС, которая устанавливается на сервер клиента, благодаря чему доступ к серверу с АТС находится под полным контролем компании.

Ключевые эффекты внедрения IP-телефонии
Увеличение продаж
компании
  • Благодаря специальной системе контроля пропущенных звонков и автоматической записи разговоров, все заявки и обращения будут обработаны.
  • CallCatcher и Phonet Call-Tracking на 55% увеличат конверсию сайта и помогут оптимизировать рекламный бюджет.
Оптимизация
расходов на телефонию
  • Бесплатные звонки внутри корпоративной сети в разы уменьшат затраты на связь между разделенными офисами (в разных городах/странах).
  • АТС автоматически выбирает самую выгодную линию для исходящего звонка и экономит Вам деньги!
Улучшение
работы сотрудников
  • Функция Суфлирования при разговоре с клиентом поможет очень быстро обучить новичков отдела продаж.
  • Благодаря графикам и отчетам по звонкам сотрудников, возможно определить «слабое звено» в работе и быстро исправить его.
Получите новые возможности с
Коробочной версией
IP АТС Phonet
Коробочная версия IP АТС Phonet
Дополнительная защита
Доступ к серверу

Доступ к серверу

  • Сервер с АТС - под Вашим контролем. Права доступа и работы с сервером определяется внутри компании
Аудиозаписи звонков

Аудиозаписи звонков

  • Записи звонков хранятся на Вашем сервере. Права доступа к ним настраиваются в личном кабинете
Каналы связи

Каналы связи

  • Получите защищенные каналы связи, подключенные к IP АТС (VPN-туннели, маршрутизация по протоколу TLS)
Простая в установке и пользовании
Простая
в установке и пользовании
Простая в администрировании

Администрировать IP PBX Phonet сможет любой сотрудник благодаря интуитивно-понятному личному кабинету.

Простая в установке

IP АТС устанавливается на сервера большинства брендов и конфигураций. Для компаний до 50 пользователей сервером для IP-телефонии может быть обычный компьютер с бесплатной операционной системой Linux.

Простая в пользовании

Интуитивно-понятный интерфейс IP АТС позволяет сотрудникам компании быстро разобраться и легко работать с бизнес-телефонией. Пользоваться можно через веб-браузер любой операционной системы (Windows, Linux, MacOS).

Возможность работы для особых условий
Возможность
работы для особых условий
Круглосуточная работа

С локальной версией IP АТС Ваша серверная выступает в роли собственного дата-центра. Необходимость перезагружать сервер определяет индивидуально Ваш ответственный специалист.

Возможность работы без интернета

Может работать без интернета в случае использовании в той же локальной сети GSM-шлюза с SIM-картами (при работе с мобильными номерами).

Отлично работает при повышенных нагрузках

Параметры сервера могут быть сконфигурированы согласно Вашим задачам для любого количества операторов, номеров, объемов звонков и нагрузок.

Экономная

Экономная

  • Вы платите за лицензии на
    нужное количество пользователей
    единоразово
Масштабируемая

Масштабируемая

  • Вы быстро можете увеличить
    количество подключенных
    номеров и пользователей
Актуальная

Актуальная

  • Вы получаете регулярные обновления
    с новыми возможностями
    и функциями
Схема IP АТС Phonet
Структура IP АТС Phonet Структура IP АТС Phonet
Интуитивно-понятный

Интуитивно-понятный

  • Сотрудники без особой подготовки
    могут в кратчайший срок освоить
    личный кабинет IP PBX
Физиологичный

Физиологичный

  • Дизайн личного кабинета разработан
    с учетом физиологических
    особенностей восприятия
Удобный

Удобный

  • Благодаря продуманной структуре
    личного кабинета, пользователь может
    быстро выполнять рабочие задачи
Тарифы на IP АТС Phonet

Коробка

от 25
пользователей (лицензий)

-30%
3000 грн.
2100 грн/лицензия на 1-го пользователя

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Коробка Плюс

250+
пользователей (лицензий)

-50%
3000 грн.
1500 грн/лицензия на 1-го пользователя

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+ Скидки на IP-телефоны, гарнитуры и другое оборудование*

*Уточняйте у менеджеров Phonet условия и модели оборудования, участвующего в акции.

Почему IP АТС Phonet?
Почему IP АТС Phonet?

Phonet — первая из украинских компаний, которая предлагает рынку полнофункциональную, простую в использовании, с «дружелюбным» и интуитивно-понятным личным кабинетом коробочную версию IP ATC.

IP ATC Phonet разработана как КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ, которое объединяет широкий набор функций для обработки звонков и увеличения продаж, регулярные обновления и техническую поддержку, дополнительные возможности для внутренней безопасности компании.

Ранее частым решением была самостоятельная настройка системными администраторами программного обеспечения Астериск для организации бизнес-телефонии в компании. Но, при этом существует целый ряд сложностей и скрытых платежей, многие из которых не очевидны в момент выбора такого решения.

Сравните оба решения по ключевым показателям, представленным ниже, и оцените преимущества комплексного
подхода IP ATC Phonet перед программной АТС, настроенной на Asterisk.

Сравнение IP ATC Phonet и IP АТС Asterisk
Характеристика IP AТС Phonet IP АТС Asterisk
Установка и настройка Бесплатно.1
Пользователь может перенастраивать все самостоятельно в удобном личном кабинете, а также обратившись в техническую поддержку.
Платно.
Настраивается специалистами за отдельную оплату, либо в этом будет разбираться и тратить время системный администратор компании.
Веб-интерфейс Многофункциональный.
Дизайн «дружелюбный к пользователю»
Настраивается отдельно.
Аскетичный и малофункциональный
Обновления Регулярные.2 Отсутствуют.
Разрабатывается самостоятельно или привлеченными специалистами за отдельную плату.
Масштабируемость
(увеличение номеров и пользователей на программном уровне)
+ +
Подключение нескольких офисов + +
Техническая поддержка + -
Входящая в продукт мини-CRM для эффективной работы с контактами + -
Готовая интеграция с CRM Готовая интеграция AmoCRM, Bitrix24, 1С, Terrasoft bpm'online, а также другими популярными CRM. -
Виджет обратного звонка для сайта Виджет CallCatcher -
Функция Call-Tracking3
(для анализа эффективных рекламных источников, дающих звонки клиентов)
+ -
Расширения для браузеров для оптимизации работы со звонками Расширение Phonet для браузера Google Chrome -

1 В большинстве случаев настройка IP АТС Phonet входит в стоимость лицензий. Исключение составляет индивидуальные решения.

2 Рекомендуем производить обновления IP PBX каждые 6-12 месяцев. Стоимость обновления приравнивается к стоимости 1 лицензии.

3 Стоимость подключения 1 номера в динамическом Phonet Call-Tracking составляет 500 грн.

Хотите установить или у Вас возникли какие-то вопросы,
тогда закажите консультацию!

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Часто задаваемые вопросы
  • Сервер.
    Программное обеспечение IP ATC Phonet не связано с определенным производителем оборудования, а значит может быть установлено на серверы большинства брендов и модификаций.

    SIP-телефоны.
    Выбираются в зависимости от необходимых функций и для обеспечения качества звука.

    VoIP/GSM — шлюзы
    Нужны для подключения мобильных номеров и аналоговых (традиционных) телефонных аппаратов.

    Ознакомтесь с характеристиками оборудования в нашем интернет-магазине

    Вы всегда можете проконсультироваться с экспертами Фонет, какое именно оборудование оптимально подойдет для решения Ваших задач и наилучшей реализации Вашего проекта.

  • Основные задачи сервера:

    - маршрутизация звонков от/к операторов связи, предоставляющих SIP-номера, на устройства, благодаря которым пользователи (операторы) принимают и совершают звонки: IP-телефоны, программные телефоны на компьютерах (планшетах, смартфонах) или обычные телефонные аппараты, подключенные через VoIP-шлюзы;
    - направление звонков между внутренними пользователями (операторами);
    - передача звонков от/к GSM-шлюзов для подключения мобильных номеров (SIM-карт);
    - отображение в веб-интерфейсе текущих звонков, состоявшихся звонков с возможностью фильтрации и поиска, обработка и вывод всевозможных аналитических данных по звонкам в компании.

    Для компании до 50 пользователей и одновременной нагрузкой на сеть до 15 параллельных звонков (разговоров), в качестве «сервера» подойдет большинство обычных ПК c бесплатной ОС Linux.

    Минимальные требования к компьютеру под сервер:
    Процессор: Intel Core i3 (и мощнее) для установки платформы виртуализации VMware;
    Материнская плата: Asus, Блок питания: мощностью 500 Вт (или выше);
    ОЗУ: 4-8 Гб;
    Жесткий диск (HDD): 500 Гб (или больше).

    Вы всегда можете уточнить конкретные параметры сервера именно под Ваши задачи у сотрудников Фонет, оставив заявку или заказав звонок на нашем сайте.

  • Аудиозаписи всех телефонных разговоров хранятся исключительно на Вашем сервере, к которому имеют доступ только уполномоченные Вами сотрудники /служба безопасности. Физический доступ к серверу находится под контролем у компании.

  • Для подключения дополнительных номеров/линий достаточно просто прописать данные для подключения сип-номеров, предоставленные оператором связи, в личном кабинете Вашей в IP АТС (5-10 минут).

    Если Вам требуется дополнительные внутренние линии (сотрудники/операторы), то их количество может быть легко увеличено в течение дня при обращении в Фонет. При этом покупка дополнительного дорогостоящего оборудования (плат расширения), как в мини-АТС, не требуется.

  • Для получения обновлений, достаточно обратиться в Phonet. Стоимость обновления равняется текущей стоимости лицензии на одного пользователя.

    При этом нет необходимости покупать дополнительное оборудование, как в случае с мини-АТС.

  • Если в Вашем офисе нет интернета, Вы можете подключить мобильные номера к IP ATC Phonet через GSM-шлюз.

    При этом для совершения звонков достаточно наличия электричества для работы сервера и GSM-шлюза.

  • Мини-АТС - это устаревшее на сегодня решение, которое не соответствует задачам современного бизнеса. Она работает на обычных телефонных линиях, и используется, когда нет возможности подключить IP-телефонию.

    IP ATC Phonet — это бизнес-телефония нового поколения, которая перестает быть просто средством связи, а становиться мощным помощником маркетинга и продаж.

    Просто сравните:

    Характеристика IP AТС Phonet Мини-АТС
    Покупка специального оборудования Может настраиваться на сервере Клиента разных брендов.
    Мощный сервер может обслуживать телефонию и выполнять другие задачи.
    Платно.
    Нужно купить мини-АТС с определенными параметрами.
    Масштабирование Добавление нужного количества внешних и внутренних номеров и линий в личном кабинете АТС. Покупка, установка, настройка дополнительного оборудования (плат расширения) сторонними специалистами.
    Организация инфраструктуры Для подключения достаточно электричества, интернета (при подключении городских сип-номеров) и GSM-шлюза (при подключении мобильных номеров). Нужна отдельная дорогостоящая проводка телефонных кабелей до офиса и каждого рабочего места.
    Установка и перенастройка Первичная установка бесплатная.
    Перенастроить легко может системный администратор Вашей компании в удобном личном кабинете АТС.
    Настраивают специалисты за дополнительную оплату, пользователям и администраторам Вашей компании перенастройка недоступна.
    Возможность подключить несколько офисов. Одна IP АТС для всех офисов и также удаленных сотрудников. Дополнительная мини-АТС для каждого офиса.
    Внутрикорпоративная связь (включая между офисами в разных городах и странах) Бесплатная. Платная.
    Звонки тарифицируются отдельно как внутригородские, междугородние и международные.
    Аудизапись звонков Аудизаписи звонков храняться на сервере Вашей компании.
    Прослушиваются согласно установленными Вами правам доступа.
    Нет.
    (Нужно подключать дополнительное оборудование и ПО)
    Обновления Регулярное обновление возможностей и выпуск новых функций. Устаревает с момента приобретения. Существенные обновления возможностей и функций можно получить только купив новую мини-АТС.
    Встроенная CRM Собственная CRM Teler. Нет.
    Возможность интеграции с популярными CRM. Объединяется с AmoCRM, Bitrix24, Terrasoft bpm'online, а также другими CRM. Нет.
    Отправка SMS через АТС Интеграция с TurboSMS. Нет.
    Статистика работы сотрудников Построение отчетов по активности сотрудников. Нет.
0 800 218 500 бесплатно по Украине