Блог Phonet

Новости, события и интересные статьи

  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 29 окт, 2018
У Вас есть клики по рекламе? Даже есть конверсии? Супер!!! А продажи-то есть?

Как связать данные по конверсиям на сайте и реальным сделкам в Вашей amoCRM, и не потратить на это полжизни?

Начните внедрять сквозную аналитику с конверсий со звонками вместе с системой Phonet Call-Tracking и виджетом обратного звонка Phonet CallCatcher. 

Теперь все детали переходов на сайт позвонившего клиента (utm-метки, glid, IP-адрес, реферер) и также вся история конверсий со звонками передаются прямо в его карточку в amoCRM! 

Передача UTM-меток в amoCRM с Phonet Call-Tracking и CallCatcher
[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 02 окт, 2018

02 октября 2018 года в МВЦ в Киеве в рамках Международного стоматологического форума  прошел тренинг «Дентальный менеджмент», призванный дать новые ответы и лайфхаки, как эффективно управлять современной стоматологической клиникой и привлекать клиентов.

Как можно существенно повысить качество обслуживания и продажи в сфере медицинских услуг,  благодаря современным технологиям, IP-телефонии и программным продуктам от Phonet презентовал СЕО компании Григорий Осадчий. 

Фонет на Международном стоматологическом форуме

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 13 сен, 2018
Думаете, как легко и эффективно контролировать разговоры сотрудников по корпоративным мобильным телефонам? И сделать так, чтобы сотрудники на выездах, объектах, командировках оставались частью телефонной сети компании?
Теперь это возможно с FMC! Эта новая совместная услуга от компаний Phonet и «Интертелеком» позволяет «впилить» полноценную IP-телефонию в мобильный телефон, которая работает в любом регионе Украине без привязки к сети Wi-Fi.
Новинка: Встречайте FMC - мобильную IP-телефонию

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 авг, 2018

У Вас сайт или интернет-магазин? Реклама съедает все больше денег, а стоимость клиента увеличивается?  

Перед тем, как напиться с горя и печалиться о несправедливости жизни, задайте себе вопрос «Внедрил ли я  Call-Tracking?» :) 

Phonet Call-Tracking: Ключ к оптимизации интрнет-рекламы

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 31 июл, 2018

Организуете или продвигаете интернет-магазин?

Современный интернет-магазин — это больше, чем просто «движок», каталог товаров и приложения для оплаты. Это особая система телефонных продаж, обработки звонков и обслуживания, чтобы клиент не ушел к конкуренту.

Кратко ее можно свести к пяти главным «фишкам». Проверьте, а Вы их уже внедрили?

5 главных фишек телефонных продаж для интернет-магазина

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 06 фев, 2018

Вышла интеграция Виртуальной АТС Phonet с CRM SalesDrive, которая включает полный перечень возможностей интеграции CRM и IP-телефонии.

Узнайте детальнее, какие функции для работы с клиентами Вам будут доступны при объединении телефонии от Фонет и системы SalesDrive.

Интеграция с CRM SalesDrive


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 дек, 2017

Дорогие друзья!

Команда Phonet от всей души поздравляет Вас с наступающим 2018 годом!

В новом году мы желаем Вам ярких встреч, путешествий и планов, а главное – много общения:  теплого и продуктивного, веселого и делового, с друзьями и коллегами, с клиентами и партнерами, о задачах и новых идеях, проектах и сделках.

Учитывая великую ценность общения, как главной силы в бизнесе, мы  каждый день стараемся сделать телефонное общение в Вашей компании максимально эффективным, а качество связи – максимально высоким.

И в 2018 команда Phonet также порадует Вас новинками и приятными сюрпризами.

С теплыми пожеланиями,
команда Phonet



[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 05 дек, 2017

Заказать обратный звонок на сайте или позвонить? Практика показывает, что в разных сферах бизнеса в среднем от 20% до 60% клиентов выберут обратный звонок. Ведь это удобно сделать, как в рабочие, так и нерабочие часы компании, выбрав удобное для звонка время.

Но, как узнать по какой рекламе перешел клиент на сайт, заказавший звонок, особенно в нерабочее время?

Теперь это просто сделать, благодаря обновлению виджета Phonet CallCatcher! Смотрите источник перехода клиентов, рекламные кампании и ключевые слова, которые отображаются на основе UTM-меток, прямо в журнале звонков Вашего личного кабинета  Phonet.

UTM-метки передаются по каждому звонку, заказаному через виджет обратного звонка с сайта Phonet CallCatcher

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 ноя, 2017

Часто обсуждаете, уточняете и получаете комментарии от клиентов по их заказам и проектам по телефону?
После чего нужно оперативно ознакомить сотрудников или членов рабочей группы с новыми деталями, не предоставляя доступ в АТС или к своим аудиозаписям?
Пытаетесь пересказать разговор, но понимаете, что это глупая затея, потому что лучше один раз прослушать, чем сто раз услышать пересказ?

С новой возможностью от Phonet для работы с аудиозаписями, Вы сможете быстро переслать необходимую запись на электронную почту ответственных сотрудников прямо со своего журнала звонков. Это не только сэкономит время, но и позволит максимально учесть все детали и пожелания, озвученные клиентом в разговоре.


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 23 ноя, 2017

Теряетесь в догадках, по какой рекламе позвонил конкретный клиент?
А хотелось бы знать точно?

Благодаря обновлению в Phonet Call-Tracking и передаче UTM-меток по каждому звонку, теперь Вы можете увидеть прямо в личном кабинете Phonet, по какому ключевому слову, кампании или с какой площадки перешел конкретный клиент, позвонивший в Вашу компанию.



[Read More]
  • Автор Юрий Т.
  • В Новости
  • Опубликовано 23 авг, 2017

Принимаете и совершаете звонки, работая за компьютером? У Вас много задач, и обычно открыто несколько вкладок браузера?

С новой версией расширения Phonet для Google Chrome Вы получаете быстрый доступ ко всем важным функциям АТС, находясь в ЛЮБОЙ вкладке браузера: журналам звонков, удобной фильтрации и поиску, прослушиванию и скачиванию аудиозаписей разговоров.

При этом, как и раньше, доступны всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке и возможность звонить одним кликом по номеру на любом сайте.

Обрабатывайте звонки быстрее и удобнее с новой версией расширения Phonet для Google Chrome

[Read More]
  • Автор Юрий Т.
  • В Новости
  • Опубликовано 11 июл, 2017

Обновлены возможности по настройке прав доступа. С новыми правами Вы можете гибко настроить доступ к звонкам и записям в CRM системе. Можно ограничить права данными пользователей в группе, личными данными, возможностью выполнять экспорт или удалять сущности. С новыми правами легко ограничить доступ отделов к данным других отделов и пользователей.

Обновление прав в журнале звонков[Read More]
  • Автор Татьяна Кошеленко
  • В Новости
  • Опубликовано 25 мая, 2017

По приглашению организаторов Legal Tech Kiev 2017, Phonet была представлена в экспозоне конференции и выступила спонсором мероприятия, посвященному инновациям в юридическом секторе благодаря внедрению в него IT-решений.

Phonet takes part in the Legal Tech conference in Kyiv 24 may 2017

[Read More]
  • Автор Татьяна Кошеленко
  • В Новости
  • Опубликовано 20 апр, 2017

Радио Европа Плюс пригласили в гости Phonet, для того чтоб раскрыть зачем нужна ip-телефония современному бизнесу. Представитель Phonet объяснил какие выгоды предоставляет ip-телефония и почему ее внедрение сегодня стало обязательным условием для эффективной и успешной работы компании.

[Read More]
  • Автор Юрий Т.
  • В Новости
  • Опубликовано 25 фев, 2017

Анонсируем абсолютно новый журнал звонков с новыми возможностями.

Все звонки изображение [Read More]