Блог Phonet

Новости, события и интересные статьи

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 28 дек, 2018

Дорогие друзья!
Искренне и от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым 2019 годом!

О чем бы Вы не мечтали в Новом году – о ярком проекте, который прославит Вас и Вашу компанию на всю страну, прибыльных контрактах или «сделке года» с очень известным клиентом –  всегда важно сделать первый телефонный звонок к своей мечте.

С первым обращением к клиенту по имени, первым разговором, первой встречей будут расти и крепнуть то доверие и взаимопонимание, с которыми Вы сможете взаимовыгодно вложить знания, время и деньги или воплотить смелую идею, как сделать этот мир лучше. 


Поэтому в Новом году мы желаем Вам много эффективного общения и самых выгодных контрактов. Качественную связь же для Вашего бизнеса обеспечит Phonet!

С Новым 2019 годом вместе с Phonet

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 17 дек, 2018

«Мы ответим Вам за 18 секунд, в противном случае дадим скидку в размере 450 фунтов. Обратный отсчет начался». Это известный эпизод из автобиографии Ричарда Бренсона — британского миллиардера, которая быстро облетела мир, и показала насколько высокой может быть лояльность компании к клиенту и уровень сервиса.

Возможно в Вашей стратегии продвижения и не будет таких широких жестов, но важно одно — клиенты любят, когда с ними связываются быстро или в максимально удобное время.

Как это реализовать сейчас и еще круче??? Установите на Ваш сайт кнопку обратного звонка Phonet CallCatcher!

Установи Кнопку связи от Phonet на свой сайт

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 10 дек, 2018

Дрон, робот-пылесос, робот-скорпион...что может быть у них общего?

«Робот-скорпион» — это конкурсная разработка двух молодых украинских талантов из Винницкого национального технического университета (ВНТУ), которая получила «серебро» на VI международных соревнованиях робототехники Earth Rover 2018, прошедшие в г.Кишиневе (Молдова) в конце ноября.

Авторами проекта стали студенты кафедры компьютерных наук ВНТУ Дмитрий Пантелюк и Дмитрий Кудрявцев, куратор проекта — преподаватель ВНТУ Сергей Барабан. Проект был представлен на международном конкурсе при поддержке компании Phonet.

Phonet поддержал команду из ВНТУ на Earth Rover 2018
[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 03 дек, 2018
Хотите получить полноценную IP-телефонию и функции Виртуальной АТС на «рабочем» мобильном?  
Как при этом не промахнуться в выборе телефона, который будет качественно поддерживать услугу Мобильной IP-телефонии  -  FMC Phonet? 

Узнайте ТРИ главных секрета.

Как правильно выбрать мобильные телефоны для FMC Phonet + Intertelecom?

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 29 окт, 2018
У Вас есть клики по рекламе? Даже есть конверсии? Супер!!! А продажи-то есть?

Как связать данные по конверсиям на сайте и реальным сделкам в Вашей amoCRM, и не потратить на это полжизни?

Начните внедрять сквозную аналитику с конверсий со звонками вместе с системой Phonet Call-Tracking и виджетом обратного звонка Phonet CallCatcher. 

Теперь все детали переходов на сайт позвонившего клиента (utm-метки, glid, IP-адрес, реферер) и также вся история конверсий со звонками передаются прямо в его карточку в amoCRM! 

Передача UTM-меток в amoCRM с Phonet Call-Tracking и CallCatcher
[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 02 окт, 2018

02 октября 2018 года в МВЦ в Киеве в рамках Международного стоматологического форума  прошел тренинг «Дентальный менеджмент», призванный дать новые ответы и лайфхаки, как эффективно управлять современной стоматологической клиникой и привлекать клиентов.

Как можно существенно повысить качество обслуживания и продажи в сфере медицинских услуг,  благодаря современным технологиям, IP-телефонии и программным продуктам от Phonet презентовал СЕО компании Григорий Осадчий. 


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 13 сен, 2018
Думаете, как легко и эффективно контролировать разговоры сотрудников по корпоративным мобильным телефонам? И сделать так, чтобы сотрудники на выездах, объектах, командировках оставались частью телефонной сети компании?
Теперь это возможно с FMC! Эта новая совместная услуга от компаний Phonet и «Интертелеком» позволяет «впилить» полноценную IP-телефонию в мобильный телефон, которая работает в любом регионе Украине без привязки к сети Wi-Fi.
Новинка: Встречайте FMC - мобильную IP-телефонию

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 авг, 2018

У Вас сайт или интернет-магазин? Реклама съедает все больше денег, а стоимость клиента увеличивается?  

Перед тем, как напиться с горя и печалиться о несправедливости жизни, задайте себе вопрос «Внедрил ли я  Call-Tracking?» :) 

Phonet Call-Tracking: Ключ к оптимизации интрнет-рекламы

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 31 июл, 2018

Организуете или продвигаете интернет-магазин?

Современный интернет-магазин — это больше, чем просто «движок», каталог товаров и приложения для оплаты. Это особая система телефонных продаж, обработки звонков и обслуживания, чтобы клиент не ушел к конкуренту.

Кратко ее можно свести к пяти главным «фишкам». Проверьте, а Вы их уже внедрили?

5 главных фишек телефонных продаж для интернет-магазина

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 06 фев, 2018

Вышла интеграция Виртуальной АТС Phonet с CRM SalesDrive, которая включает полный перечень возможностей интеграции CRM и IP-телефонии.

Узнайте детальнее, какие функции для работы с клиентами Вам будут доступны при объединении телефонии от Фонет и системы SalesDrive.

Интеграция с CRM SalesDrive


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 дек, 2017

Дорогие друзья!

Команда Phonet от всей души поздравляет Вас с наступающим 2018 годом!

В новом году мы желаем Вам ярких встреч, путешествий и планов, а главное – много общения:  теплого и продуктивного, веселого и делового, с друзьями и коллегами, с клиентами и партнерами, о задачах и новых идеях, проектах и сделках.

Учитывая великую ценность общения, как главной силы в бизнесе, мы  каждый день стараемся сделать телефонное общение в Вашей компании максимально эффективным, а качество связи – максимально высоким.

И в 2018 команда Phonet также порадует Вас новинками и приятными сюрпризами.

С теплыми пожеланиями,
команда Phonet



[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 05 дек, 2017

Заказать обратный звонок на сайте или позвонить? Практика показывает, что в разных сферах бизнеса в среднем от 20% до 60% клиентов выберут обратный звонок. Ведь это удобно сделать, как в рабочие, так и нерабочие часы компании, выбрав удобное для звонка время.

Но, как узнать по какой рекламе перешел клиент на сайт, заказавший звонок, особенно в нерабочее время?

Теперь это просто сделать, благодаря обновлению виджета Phonet CallCatcher! Смотрите источник перехода клиентов, рекламные кампании и ключевые слова, которые отображаются на основе UTM-меток, прямо в журнале звонков Вашего личного кабинета  Phonet.

UTM-метки передаются по каждому звонку, заказаному через виджет обратного звонка с сайта Phonet CallCatcher

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 ноя, 2017

Часто обсуждаете, уточняете и получаете комментарии от клиентов по их заказам и проектам по телефону?
После чего нужно оперативно ознакомить сотрудников или членов рабочей группы с новыми деталями, не предоставляя доступ в АТС или к своим аудиозаписям?
Пытаетесь пересказать разговор, но понимаете, что это глупая затея, потому что лучше один раз прослушать, чем сто раз услышать пересказ?

С новой возможностью от Phonet для работы с аудиозаписями, Вы сможете быстро переслать необходимую запись на электронную почту ответственных сотрудников прямо со своего журнала звонков. Это не только сэкономит время, но и позволит максимально учесть все детали и пожелания, озвученные клиентом в разговоре.


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 23 ноя, 2017

Теряетесь в догадках, по какой рекламе позвонил конкретный клиент?
А хотелось бы знать точно?

Благодаря обновлению в Phonet Call-Tracking и передаче UTM-меток по каждому звонку, теперь Вы можете увидеть прямо в личном кабинете Phonet, по какому ключевому слову, кампании или с какой площадки перешел конкретный клиент, позвонивший в Вашу компанию.



[Read More]
  • Автор Юрий Т.
  • В Новости
  • Опубликовано 23 авг, 2017

Принимаете и совершаете звонки, работая за компьютером? У Вас много задач, и обычно открыто несколько вкладок браузера?

С новой версией расширения Phonet для Google Chrome Вы получаете быстрый доступ ко всем важным функциям АТС, находясь в ЛЮБОЙ вкладке браузера: журналам звонков, удобной фильтрации и поиску, прослушиванию и скачиванию аудиозаписей разговоров.

При этом, как и раньше, доступны всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке и возможность звонить одним кликом по номеру на любом сайте.

Обрабатывайте звонки быстрее и удобнее с новой версией расширения Phonet для Google Chrome

[Read More]