Оптимизация рекламы для сайтов и интернет-магазинов: без Call-Tracking не разберешься

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 29 авг, 2018

Phonet Call-Tracking: Ключ к оптимизации интрнет-рекламы

Стандартно показатели рекламных кампаний анализируются по отчетам Google Analytics и Яндекс Метрики, а также данных в рекламных кабинетах.

Проблема в том, что они не показывают главного — телефонные звонки и обращения в компанию, так называемые «конверсии по звонкам».

Согласно ряду исследований поведения потребителей, от 40 до 80% клиентов (в зависимости от сферы бизнеса) звонят в компанию перед покупкой: проконсультироваться, уточнить детали или оставить заявку. 

Вы наверняка знаете, какой процент сделок закрываются по телефону в Вашем бизнесе. Возможно, это и 100% :)

Без учета этих данных в результате получаем полное искажение главных показателей: 

 - количество конверсий, лидов и продаж с рекламного канала/площадки;
 - стоимость лида;
 - стоимость сделки.

Отсюда — искажается просчет окупаемости и прибыли от отдельных кампаний (ROMI), распределение бюджета по каналам и т.д.

Phonet Call-Tracking отслеживает конверсии, полученные через звонки

Call-Tracking – это система, которая дословно переводиться как «отслеживание звонков».   

Она помогает закрыть «пробел» в данных интернет-метрик - фиксирует конверсию,  а также собирает более детальные данные/параметры по переходу на сайт позвонившего клиента:

 - канал; 
 - источник;
 - рекламная кампания;
 - ключевое слово;
 - адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
 - местоположение;
 - браузер;
 - IP-адрес клиента;
 - google client ID.
 .
Больше Вашим менеджерам по продажам не нужно задавать вопрос: «Откуда Вы про нас узнали?», чтобы соотнести звонок от нового клиента с рекламой на том или ином ресурсе. Система сделает это автоматически.

Оптимизация рекламных кампаний 
с Phonet Call-Tracking

Система Phonet Call-Tracking передает конверсии по звонкам и данные о переходах клиентов в личный кабинет Phonet Call-Tracking и аккаунт Google Analytics.  Сами записи разговоров отображаются в журнале звонков Виртуальной АТС с маркировкой «call-tracker».

Перед началом использования системы необходимо:
        1) проверить или прописать utm-метки объявлений/кампаний/источников;
        2) настроить цели в Google Analytics, в т.ч. на входящий звонок с Call-Tracking.

1. Анализ эффективности источников онлайн и оффлайн рекламы

С учетом конверсий по звонкам Вы получаете полную картину, какие источники — платная реклама Google Ads или Яндекс Директ, e-mail-рассылки или реклама в социальных сетях наиболее эффективны и приносят больше лидов (потенциальных клиентов) и продаж. 
 .
(Прим.: Данные о количестве конверсий по звонкам отображаются в статистике личного кабинета   Phonet Call-Tracking, общие — в отчетах аккаунта Google Analytics при выборе параметра  «Все цели»).
 .

Сравнив со стоимостью конверсии и лида с каждого канала, Вы легко определите, какие источники нерентабельны (и их можно отключить), а какие дают хорошие показатели, чтобы сосредоточить на них больше средств.

Система Phonet Call-Tracking также помогает анализировать количество конверсий по звонкам не только с «онлайн», но и «оффлайн» рекламы: буклетам, листовкам, постерам в транспорте, биллбордов и т. д. Это происходит благодаря присвоению этим каналам отдельных номеров, которые при звонке система идентифицирует как конверсию.

2. Анализ ключевых слов

Анализ ключевых слов с Phonet Call-Tracking

Анализ наиболее рентабельных поисковых слов и запросов — это очень важный этап оптимизации рекламных кампаний, особенно если у Вас многопрофильный интернет-магазин.

Эффективность ключевых слов, по которым показывается Ваша реклама, просчитывается по аналогии с источниками и каналами. 

Часто бывает так, что одно некорректное ключевое слово «сливает» бюджет всей группы объявлений, и даже рекламной кампании! Определить это можно только с детальными данными по всем конверсиям, включая звонки. И только Динамический коллтрекинг может прийти на помощь в этом вопросе, так как показывает все параметры перехода на сайт позвонившего клиента, включая конкретное ключевое слово.

Также с функционалом Phonet Call-Tracking можно качественно изменить или расширить перечень ключевых слов. Прослушивая записи разговоров с маркировкой “call-tracker”, Вы получите обратную связь, какие формулировки реально используют клиенты при поиске и описании того или иного товара и услуги.

3. Определение лучших часов для рекламы, учитывая загруженность по звонкам с конверсиями

Для экономии рекламного бюджета можно показывать объявления в наиболее выгодные часы и дни недели — которые приносят больше всего заявок, или специально корректировать ставки для этих периодов:

- повышать, чтобы получить больше заявок;
- понижать, если отдел продаж уже не справляется с потоком входящих обращений.

С Call-Tracking от Phonet Вы дополнительно сможете определить количество конверсий по звонкам с почасовой разбивкой, которые легко можно отследить в аккаунте Google Analytics.

4. Ремаркетинг

При оптимизации рекламных кампаний не забудьте про настройку (аудит) ремаркетинга. Phonet Call-Tracking помогает сформировать более узкие целевые аудитории из потенциальных клиентов, которые позвонили в компанию, но еще «думают» и не оформили покупку, и запустить кампании по ремаркетингу в социальных сетях Facebook и Instagram. 



Узнайте также на нашем сайте: как работает технология Phonet Call-Tracking, о видах колл-треккинга, как подключить услугу к Вашему сайту или закажите консультацию у наших экспертов телефонии.