Интеграция 1С и ip телефонии

  • Автор Денис К.
  • В Статьи
  • Опубликовано 23 сен, 2016

Успешная деятельность бизнеса в Украине являет собой удачное сочетание современных инструментов и профессиональных работников.

Коммерческое предприятие требует даже больше программных продуктов, обеспечивающих точность финансового учета компании и автоматизацию оптовой и розничной торговли.

1С предоставляет широкие возможности для ведения бизнеса и может стать еще более продуктивной. Интеграция с телефонией предоставит необходимые преимущества в сфере коммуникаций с клиентами.

Привязка программы 1с к ip телефонии располагает рядом неоценимых достоинств, среди которых:
  • - повышение продуктивности предприятия
  • - персональный подход к каждому клиенту
  • - взаимная экономия времени
  • - контроль качества обслуживания 
  • - детальная аналитика рабочих процессов внутри компании

 Интеграция доступна по лучшей цене в компании Phonet .

Возможности интеграции телефонии с 1С

Задача 1с телефонии состоит в оптимизации клиентской базы компании через главную ее составляющую – телефонные разговоры.
Интеграция предоставляет все преимущества компьютерной технологии для контроля над телефонными линиями, а именно простота интерфейса, совместимость и легкая модификация компонентов.

Телефония для 1с предоставляет востребованные возможности, которые обеспечивают не только качественную связь, но  и средство мониторинга работы сотрудников.

В системе предоставляется всплывающая карточка клиента, позволяющая узнать еще до принятия вызова кто звонит, и получить детальную информацию о предыдущих обращениях. 

Контакт останется в базе данных, даже если он звонил в компанию всего единожды.

При необходимости, сотрудник может прослушать аудиозапись разговора с клиентом.
Это позволяет повысить осведомленность сотрудников и руководства о потенциальных клиентах и время скорректировать свою деятельность. Интеграция с телефонией обладает важной функцией фиксирования истории звонков с комментариями в карточке клиента.
Вы можете сделать Ваш сервис еще удобнее, установив автоматическую переадресацию звонков на нужного сотрудника. Клиент, обращаясь в компанию повторно, сможет сразу выяснить необходимую ему информацию у оператора, который прежде с ним работал.

1с телефония значительно экономит время и уменьшает стоимость связи.

Что вы получите от интеграции виртуальной АТС от Phonet и 1С

  • - Полная информация о входящем звонке
  • - Создание контакта при входящем звонке
  • - Набор номера в один клик из карточки клиента / статус звонка
  • - Вся история разговоров прямо в карточке клиента
  • - Прослушивание аудиозаписей разговоров в 1С - предприятие
  • - Полная информация о пропущенных звонках