Интеграция amocrm и телефонии

  • Автор Денис К.
  • В Статьи
  • Опубликовано 30 сен, 2016

Система amocrm ip телефония  – представляет собой универсального помощника  для ведения клиентского учета в компании. 


Сервис обладает простым интерфейсом, а внедрение amocrm и настройка не требует специальной  технической квалификации.

Помимо стандартной регистрации, пользователям предлагается установить бесплатную пробную версию продукта. 

За 14 дней Вы в полной мере сможете оценить все преимущества работы с amocrm ip телефонии. Работая с системой, Вы обеспечиваете надежный контроль Ваших продаж и мониторинг эффективности работы сотрудников, благодаря детальной статистике, которую предоставляет программа. Подсчитано, что украинские предприятия, которые не пользуются AmoCRM, склонны терять около половины потенциальных клиентов, значительно сокращая объем продаж.

Специальные возможности amocrm

Интеграция amocrm с ip телефонией, дает массу очевидных преимуществ, ведущих  к успешному функционированию компании. Система предоставляет менеджмент всех входящих и исходящих звонков в одной большой клиентской базе. 

При звонке у сотрудников всегда  под рукой индивидуальная карточка клиента, предоставляющая подробную информацию об абоненте, включая его имя и названии компании, представителем которой он является. 

Благодаря этим оперативным сведениям, предоставляемыми программой, сотрудник  может сразу сориентироваться на счет скидок, акций и специальных предложений, которые могут заинтересовать звонящего. 

Для экономии времени, функционалом программы amocrm ip телефонии предусмотрено быстрый набор номера абонента с помощью клика. 


Теперь, поднимая трубку, виртуальная АТС будет осуществлять вызов в автоматическом режиме. После каждого звонка с клиентов, в его индивидуальную карточку заносятся основные данные истории разговора с соответствующими комментариями. 

Эта функция предоставляет возможность лучше понять потребности клиента при последующих звонках.

Еще одним ключом к улучшению взаимодействия абонента и сотрудника является функция направления вызова на ответственного оператора. В этом случае, звонок клиента автоматически будет переадресовываться на сотрудника, указанного в его карточке. 

Клиент будет иметь дело только с одним оператором, который в курсе потребностей потенциального заказчика. 

Данная «привязка» полностью исключает ситуации повтора информации и уточнения, экономя время. Руководитель всегда сможет просмотреть активность отдельного работника или целого отдела, с помощью раздела «Аналитика». 



Информация о звонках подробно представлена в графическом и числовом виде и с отображением длительности, статуса и за выбранный период времени. Amocrm ip телефония доступна по низкой стоимости в киевской компании Phonet .