Бизнес-телефония от Phonet теперь в ZohoCRM

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 18 апр, 2019

Интеграция Phonet и ZohoCRM

Что такое Zoho? 

Май 2017 года — это месяц, когда украинский бизнес массово узнал о почтовом сервисе ZohoMail, находясь в экстренном поиске альтернативы для размещения корпоративных почтовых доменов.

Сегодня популярной становиться и CRM от компании Zoho, которая ориентированная на эффективное управление циклом продаж и ведением сделок, содержит полную информацию о клиенте от первичного контакта до выставления счета. 

Среди преимуществ ZohoCRM – интеграции с большим количеством приложений, как внутренних (к примеру, с почтой Zoho, а значит вся почтовая переписка будет без проблем подтянута в карточки контактов), так и внешних (например, G Suite - бизнес-сервисами Google: Gmail, Google Диск, Календарь).

Интеграция с телефонией

Вместе с новой интеграцией Phonet в ZohoCRM появляются новые возможности для обработки звонков:

1. Набирать клиента одним кликом по номеру телефона (функция Click-to-Call);

2. Со всплывающей карточкой узнавать, кто звонит, еще до поднятия трубки;

3. Создавать карточку лида/контакта по клику на номер (на всплывающей карточке);

4. Направлять звонок клиента на его курирующего менеджера (функция Клиент-Сотрудник)

5. При необходимости — автоматически направлять звонок на сотрудника, который последним говорил по телефону с клиентом.

При этом Вам доступны все функции Виртуальной АТС Phonet:

Голосовое приветствие, настройка многоканальных городских и мобильных номеров, журналы звонков в АТС, запись разговоров и многое другое.

Детальнее о возможностях Виртуальной АТС и настройке интеграции с ZohoCRM узнавайте у экспертов Phonet.