Вышла новая интеграция с CRM-системой YCLIENTS

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 22 мая, 2019

Интеграция Phonet и YCLIENTS

YCLIENTS – это система автоматизации для салонов красоты, фитнес-студий, частных клиник, образовательных центров и т.д. с продвинутой формой онлайн-записи и оповещения клиентов, которая легко устанавливается на сайт или в социальных сетях.

Что такое интеграция Виртуальной АТС с CRM на практике?
Это настоящая система Два в Одном, при которой Вы получаете:

Все плюшки для корпоративной связи, которая дает Вам IP-телефония от Phonet:

Голосовое приветствие, («Здравствуйте, Вы позвонили в Самый Лучший Салон»:), запись звонков, набор номера телефона одним кликом, уведомление о пропущенных и многое другое...

 .

Дополнительные возможности для приема и качественной отработки звонков, не выходя из YCLIENTS:

1. Всплывающая карточка (нотификация) CRM при звонке клиента;

2. Создание записи и (или) контакта при входящем звонке;

3. Просмотр истории входящих/исходящих звонков в блоках  "Филиал сети", "Сеть" (в них - Журнал "Звонки" и "Записи" в разделе "Обзор");

4. Прослушивание звонков (перейдя по ссылке), которые прикрепляются:

- в карточку клиентов блока «Филиал сети»;
- журнал звонков в блоке «Сеть» (где есть вся история по разным филиалам сети);
- журнале "Запись", "Звонки" (Филиал сети).

5. Автоматическая привязка Клиент- сотрудник на уровне АТС.

телефония в YCLIENTS

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Хотите узнать больше про IP-телефонию Phonet или нужно настроить интеграцию с YCLIENTS? Закажите консультацию у наших экспертов!