Узнайте, по какой рекламе попал на сайт каждый позвонивший клиент

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 23 ноя, 2017


С новыми возможностями аналитики Phonet Call-Tracking для контроля эффективности рекламных кампаний, Вы можете посмотреть не только общую статистику и аналитику переходов клиентов, которые позвонили по номерам с сайта, но и детали перехода по каждому отдельному звонку.


Информация, которая передается в личный кабинет АТС Phonet:

  - канал (utm_medium);
  - источник (utm_source);
  - рекламная кампания (utm_campaign);
  - ключевое слово (utm_term);
  - адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
  - местоположение (включительно с IP-адресом клиента);
  - браузер, с которого совершен переход.


Для этого Вам необходимо:

1. Зайти в Личный кабинет Вашей АТС Phonet в раздел «Журнал звонков».



2. На звонках с идентификатором call-tracker нажать на иконку «Информация о переходе».



3. В открывшимся окне Вы сможете посмотреть информацию по utm-меткам, местоположению и браузеру клиента.


В окне «Информация о переходе» данные меняются в зависимости от того, с какого источника на Ваш сайт перешел клиент (к примеру, сразу набрав адрес в строке браузера, по платной рекламе, из социальных сетей и т.д.), и какие параметры прописаны в UTM-метке.


Развивайте Ваш бизнес с новыми функциями IP-телефонии от Фонет!

Мы каждый день стараемся для Вас!