Новая версия telerCRM от Phonet: Теперь с разделом “Задачи”

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 04 июн, 2019

Задачи в telerCRM

telerCRM - это легкая, понятная и удобная система для учета клиентов от компании Phonet, представленная в формате мини-CRM. 

Она уже соединена с нашей Виртуальной АТС и не требует дополнительных интеграций для передачи истории телефонного общения и записей разговоров в CRM. 

Система позволяет отправлять SMS-сообщения с карточки клиентов, имеет «умный фильтр» для поиска информации по контакту, хранит данные по переходу клиента с системы Call-Tracking и кнопки заказа обратного звонка CallCatcher (utm-метки, Google Client ID, IP-адрес, referer).

С появлением Раздела “Задачи” теперь можно планировать свое рабочее время, этапы сделок с клиентами  прямо в CRM, связывая рабочие задачи с карточками контактов.


Раздел “Задачи”: Как это выглядит?

Задачи в виде Календаря

(нажмите на изображение, чтобы увеличить) 

По умолчанию раздел "Задачи" отображается в виде Календаря. Также его можно настроить как Список задач (To do List или “Тудушка”, как ее называют наши сотрудники :) за выбранный период.

Для удобства Задачи можно фильтровать по 4 категориям - “Новые”, “Просроченные”, “Выполненные” или “Все”  - просто выбрав нужную категорию в левой части экрана.

Категории задач

Как создать задачу?

Чтобы создать задачу необходимо кликнуть два раза на нужном дне неделе или на Иконку Добавить (плюс в круге в правой части экрана). 

Далее заполните простую и удобную форму:

1. Добавьте Название (краткое описание, что подразумевает Задача, например, “Встреча с Ивановым И.И.”);

2. Выберите Категорию задачи ("Связаться с клиентом", "Встреча", "Другое");

3. Определите Время для выполнения Задачи (Дата начала и Дата окончания);

4. Добавьте детальное Описание, что нужно сделать по Задаче  (к примеру, "Подготовить и провести презентацию для клиента").

Как заполнить задачу (пример)

И главное, чтобы при выполнении Задачи тратить минимум времени на поиск номера телефона, электронной почты или истории общения с Клиентом, нужную Карточку контакта можно прикрепить к форме Задачи прямо из telerCRM.

При завершении Задачи, достаточно указать, что она выполнена.

Как начать пользоваться новой версией telerCRM? 

Новая версия telerCRM доступна АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО для всех пользователей Phonet при подключении тарифов IP АТС “Компания”, “Корпорация” и “Коробка”. 

Хотите узнать больше о системе? 
Закажите консультацию у наших экспертов!