Phonet на Международном стоматологическом форуме IDF-2018

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 02 окт, 2018
02 октября 2018 года в МВЦ в Киеве в рамках Международного стоматологического форума  прошел тренинг «Дентальный менеджмент», призванный дать новые ответы и лайфхаки, как эффективно управлять современной стоматологической клиникой и привлекать клиентов.

Как можно существенно повысить качество обслуживания и продажи в сфере медицинских услуг,  благодаря современным технологиям, IP-телефонии и программным продуктам от Phonet презентовал СЕО компании Григорий Осадчий.

С каждым годом клиенты все больше привыкают к хорошему сервису, причем не только в отелях, ресторанах, сервисно-ремонтных центрах, но и в более отдаленных от классических сфер обслуживания бизнесах, куда входит и рынок медицинских услуг.

Григорий Осадчий представляет возможности Виртуальной АТС и IP-телефонии от Phonet

Очень часто решение о выборе компании (клиники и ее услуг) при прочих равных зависит от, казалось бы, деталей и «мелочей»: насколько удобно связаться или дозвониться в компанию (в т.ч. в нерабочее время), перезвонили тебе или нет, обратились по имени при повторном звонке и так далее.

Важно отметить, что на это влияет не только вежливость и пунктуальность администратора и персонала, но и грамотно построенные и автоматизированные процессы. 

Поэтому во время своего выступления «IP-телефония от Phonet: Новые технологии для привлечения клиентов и повышения качества обслуживания» Григорий Осадчий сделал акцент на возможностях IP-телефонии и Виртуальной АТС Phonet, которая «больше, чем просто связь» и имеет множество функций для отделов продаж и обслуживания клиентов, маркетинга и эффективных бизнес-процессов.


Согласитесь, с возможностью позвонить контакту просто одним нажатием кнопки мыши или тачпада, отдельной карточкой для каждого клиента, где сохранена не только  контактная информация, но и записи разговоров с ним, или удобным списком пропущенных звонков во вкладке «Нужно перезвонить» обрабатывать звонки или выстроить лояльность можно намного быстрей и успешней.

При этом руководитель сможет понять, соблюдаются ли стандарты обслуживания любимых клиентов, в т.ч. в его отсутствие, благодаря возможности прослушать звонок и увидеть, насколько быстро администраторы отвечают и перезванивают по контактам.

Также дополнительные маркетинговые продукты Phonet – виджет обратного звонка для сайта CallCatcher и система для соотнесения рекламы и звонков клиентов Phonet Call-Tracking позволяют наращивать продажи и оптимизировать рекламный бюджет. 

Григорий Осадчий на тренинге Дентальный менеджмент

Во время тренинга «Дентальный менеджмент» мы рады были отметить интерес к автоматизации и новым технологиям IP-телефонии Phonet от представителей, администраторов и собственников стоматологических клиник и кабинетов со всей Украины.

Сфера стоматологических услуг на пороге новых трансформаций клиентского сервиса!