Работа с журналом звонков

  1. Звонки компании - данный журнал является сокращенным вариантом журнала звонков скрывающим некоторые, порой не нужные детали о звонках. В данном журнале показываются все исходящие, внутренние звонки, последнее соприкосновение отдельно входящего звонка и переведенные звонки. Если с исходящими и внутренними все предельно понятно, разберем на нескольких примерах какую информацию о входящих звонках Вы увидите, а какую нужно смотреть в журналах звонков других типов.
    Журнал звонков компании
    Журнал звонков компании

    Пример 1. Вам в компанию звонит клиент и один из менеджеров не успевает поднять трубку, следственно звонок переходит другому свободному менеджеру который на него отвечает. В журнале звонков данного типа Вы увидите 1-ин принятый звонок, пропущенный звонок от первого менеджера будет скрыт. Если менеджер который ответил на звонок затем выполнил перевод, детали о переводе также будут показаны в журнале данного типа. Переведенные звонки подсчитываются как 1-ин звонок в сводке по журналу звонков данного типа.

    Пример 2. При входящем звонке в компанию клиент ожидал что ему ответят, но через какое-то время он кладет трубку, так и не дождавшись ответа. В следствии этого звонка в компании у 3-их менеджеров звонили телефоны но на звонок не ответили. В ЖЗ Компании Вы увидите 1-ин пропущенный звонок, сотрудник пропустивший звонок, будет указан тот, телефон которого звонил последним (если у Вас настроен алгоритм "Звонить всем" сотрудник пропустивший звонок будет выбран из числа 3-их произвольным образом).

    Пример 3. Во время звонка в компанию, все менеджеры разговаривали по телефону, ожидая на линии какое-то время, клиент не дождавшись ответа вешает трубку. В следствии этого звонка, ни один из телефонов менеджеров не звонил. Звонок будет отражен в журнале звонков данного типа как пропущенный. Принимающим звонок в данной ситуации будет конкретный отдел (он отмечен ключевым словом Группа и названием отдела).


  2. Нужно перезвонить - данный журнал звонков показывает какие входящие звонки не были принятыми по которым еще нужно перезвонить. Если звонок был пропущен, но затем Ваш сотрудник перезвонил на номер абонента, информация о пропущенном звонке автоматически пропадет из журнала звонков "Нужно перезвонить", таким образом давая понять что перезванивать по отработанному звонку уже нет необходимости.
    Журнал звонков пропущенных звонков
    Журнал звонков пропущенных звонков

  3. По сотрудникам - данный журнал раскрывает все детали работы Ваших сотрудников. Тут есть информация о звонках которые поступили на внутренние номера Ваших сотрудников. Разберем на примерах представленных в Журнале звонков по компании в чем различие между этими 2-мя типами журналов.
    Журнал звонков по сотрудникам
    Журнал звонков по сотрудникам

    Пример 1. Вам в компанию звонит клиент и один из менеджеров не успевает поднять трубку, следственно звонок переходит другому свободному менеджеру который на него отвечает. В журнале звонков данного типа Вы увидите 2 звонка, а точнее один пропущенный первым менеджером и один принятый звонок вторым менеджером. Если менеджер который ответил на звонок затем выполнил перевод, детали о переводе также будут показаны в журнале данного типа. В данном типе журнала звонков все звонки поступающие на отдельных сотрудников (пропущенные или принятые) подсчитываются и показываются в сводке по звонкам.

    Пример 2. При входящем звонке в компанию клиент ожидал, что ему ответят, но через какое-то время он кладет трубку, так и не дождавшись ответа. В следствии этого звонка в компании у 3-их менеджеров звонили телефоны но на звонок не ответил ни один из менеджеров. В ЖЗ данного типа Вы увидите 3 пропущенных звонка, по одному звонку каждому менеджеру.

    Пример 3. Во время звонка в компанию, все менеджеры разговаривали по телефону, ожидая на линии какое-то время, клиент не дождавшись ответа кладет трубку. В следствии этого звонка, ни один из телефонов менеджеров не звонил (так как звонящий ожидал когда освободиться один из менеджеров). Данный звонок не будет отражен в истории звонков данного типа потому что он не относится к конкретному менеджеру, так как отсутствует звонок конкретному(ым) менеджеру(ам). Если вы хотите контролировать подобные звонки, используйте ЖЗ по компании.

эффективная телефония
для Вашего бизнеса
0 800 218 500 бесплатно по Украине