Привязка клиент-сотрудник

Зачем

Представьте, что после очередного контакта с клиентом, Ваш сотрудник уже знает все тонкости работы с ним и все его потребности. Для того чтоб повысить качество обслуживания постоянных клиентов и сократить время затраченное на очередное обслуживание, были разработаны несколько механизмов привязки «Клиент- сотрудник».

Как это работает

Существует 2 основных варианта работы привязки. Виртуальная IP-АТС Phonet может автоматически запоминать (по номеру телефона) с каким сотрудником работает клиент или Вы явно можете устанавить ответственного в карточке клиента. Рассмотрим более детально эти 2 режима работы.

  • С карточки клиента в CRM

    При поступлении входящего звонка от клиента А, вызов пойдет на ответственного сотрудника А, которого Вы сами выбрали в карточке клиента. Если при поступлении входящего вызова, ответственный сотрудник который указан в карточке клиента не может принять этот вызов, то звонок пойдет на сотрудника который имеет самый высокий приоритет для приема звонков.

  • Автоматическая привязка

    При поступлении входящего звонка от клиента А, трубку поднимает сотрудник А, если они разговаривают дольше 60 сек. тогда, система запоминает этого клиента, как абонента который привязан к сотруднику А. Когда, клиент А звонит в следующий раз, система, в первую очередь, направляет звонок сотруднику А, в случае отсутствия ответа от сотрудника А звонок переходит другим сотрудникам отдела (как при обычной работе), если на звонок ответил сотрудник Б и время разговора между сотрудником и клиентом, больше 60 сек., тогда привязка меняется на клиент А - сотрудник Б. В следующий раз, клиент А будет дозваниваться в первую очередь сотруднику Б. Если же длительность входящего звонка была меньше 60 сек. привязка изменена не будет и в следующий раз звонок от клиента А будет снова направлен к сотруднику А. При исходящем звонке установка привязки или изменение существующей привязки происходит во всех случаях, даже если звонко неуспешен (например, клиент не поднял трубку).

Как начать пользоваться

Чтобы начать пользоваться привязкой, необходимо войти в личный кабинет Фонет (детальное описание Как войти в личный кабинет Фонет). Затем перейти на вкладку «Настройки» в навигационной панели слева (Рис 1. отметка 1), затем в раздел «Интеграции». В данном разделе галочкой будет отмечено текущее активное подключение (Рис 1. отметка 2), которое необходимо открыть, кликнув на изображение подключения (Рис 1. отметка 3). В примере показано что текущим подключением к CRM является amoCRM, пожалуйста кликните по активному подключению к CRM которое используете именно Вы, оно может отличаться.

Раздел «Настройки» -> «Интеграции» в личном кабинете Phonet
Рис. 1. Раздел «Настройки» -> «Интеграции» в личном кабинете Phonet

После чего Вам откроются настройки подключения к CRM, где необходимо выбрать нужный Вам тип привязки «Клиент-сотрудник». В примере показны настройки подключения к amoCRM, но Ваше подключение может быть другим (Рис. 2).

Раздел «Настройки» -> «Интеграции» -> «amoCRM подключение» в личном кабинете Phonet
Рис. 2. Раздел «Настройки» -> «Интеграции» -> «amoCRM подключение» в личном кабинете Phonet

Установите отметку на желаемом варианте привязки, затем сохраните настройки. Не забудьте, если Вы выбрали привязку «с карточки клиента в CRM системе», то ответственного сотрудника нужно выбрать непосредственно в самой карточке клиента (в нашем примере это будет карточка в amoCRM).

эффективная телефония
для Вашего бизнеса
0 800 218 500 бесплатно по Украине